· Koni улучшают демфирование неровностей и повышают управляемость и безопасность
· Качество их работы позволяет улучшить подвеску даже нового автомобиля
· Подвергаются точной настройке и проходят контроль качества при изготовлении
· Обладают дополнительными возможностями по изменению жесткости
· Имеют долгий срок службы
Именно амортизаторы обеспечивают контакт колес с дорогой и обеспечивают контроль кузова, в большинстве влияя на все поведение автомобиля в движении.
Автомобиль, колесо которого лишено хорошего контакта с дорогой, не может тормозить, разгоняться или поворачивать — он становится неуправляемым. Сжатые весом кузва, пружины стремятся раскрыть подвеску, как только под колесом возникает свободное пространство, но, ударившись о покрытие, колесо так же быстро отскакивает назад. Колебания повторяются, автомобиль встречает новые препятствия и ямы и, если бы не амортизаторы, при скоростях больше 20-30 км/час управлять им стало бы невозможно.
Исправные амортизаторы являются ведущим элементом активной безопасности. Острота ситуации заключается в том, что водители, зачастую, не осознают важности исправности и качества и характеристик работы амортизаторов, и в том, что износ амортизаторов происходит постепенно, часто без видимых или слышимых признаков.
Водитель привыкает к постепенному изменению поведения автомобиля, но в тот момент, когда нужно будет перестроиться или уйти от неожиданно появившегося препятствия, встречного автомобиля или поворот окажется круче, чем он выглядел, виноваты будут не амортизаторы, а водитель, не справившийся с управлением.
Чем менее исправны амортизаторы, тем больше времени колесо проводит в воздухе, а не в контакте с дорогой. В результате увеличивается тормозной путь, снижается скорость безопасного прохождения поворотов и порог начала аквапланирования, происходит интенсивный износ шин, узлов ходовой части, ухудшается освещение дороги и происходит ослепление встречных водителей.
Особенно плохо влияют неисправные амортизаторы на антиблокировочные и противобуксовочные системы, системы курсовой устойчивости, traction control. Их датчики настроены на отслеживание поведения колес, катящихся по покрытию, а не вращающихся в воздухе. Частая индикация срабатывания этих систем в некритичных ситуациях - тревожный сигнал, информирующий о плохом контакте колес с покрытием, а в этом случае электронные ситемы имеют низкую эффективность.
Амортизаторы — сложные устройства, имеющие нелинейную характеристику работы в двух направлениях. Поэтому, от качества материалов, изготовления и, главное, их настройки, завист поведение автомобиля — комфорт, управляемость и безопасность.
Koni — это всегда улучшение
Вне зависимости от того, новый автомобиль или нет, Koni способны улучшить его подвеску. Инженеры Koni не копируют оригинальные амортизаторы — характеристики демпфирования разрабатываются и тестируются для каждого автомобиля индивидуально, что бы максимально использовать особенности его подвески. Они продолжают настраивать и тестировать амортизаторы, пока не убеждены, что достигли оптимума и в управляемости и в комфорте.
Именно благодаря тому, что амортизаторы Koni способны улучшить поведение даже нового автомобиля, голландское подразделение концерна VW предлагает амортизаторы Koni FSD, как официальное дополнительное оборудование к новым автомобилям VW и Seat.
Качество
Экономия при конвейерном неизбежна, поэту заводская подвеска часто имеет компромисс между ценой и качеством.
Но Koni не экономит на качестве — при производстве амортизаторов используются передовые технологии и лучшие материалы. Амортизаторы Koni выбирают в тех случаях, когда качество и точность работы превыше.
Регулируемая жесткость
Koni настроены уже с завода, но регулируются по жесткости. Это означает, что при необходимости, вы можете влиять на поведение автомобиля соответственно вашим предпочтениям в комфорте и управляемости. Или предоставьте настраиваться им самим — Koni FSD сами изменяют свою жесткость!
Какими бы не были ваши предпочтения и задачи, для любых автомобилей и под любые дороги — Koni может предложить качественное и долговечное решение, выбор за вами!
Амортизаторы Koni FSD
Универсальные самонастраивающиеся амортизаторы, автоматически
изменяющие жесткость в зависимости от дорожных и скоростных условий.
Амортизаторы разработаны для штатных пружин и подвески.
Амортизаторы Koni Heavy Track
Амортизаторы для совмещения комфортной езды по дорогам и бездорожью
с возможностью изменения жесткости, для динамичного вождения или
повышенных нагрузкок. Амортизаторы разработаны для штатной подвески,
стандартных или более жестких пружин, не предназначены для лифта (кроме
особых указаний).
Амортизаторы Heavy Track RAID
Амортизаторы с возможностью изменения жесткости, с большим запасом
прочности и динамической защитой мостов для повышенных нагрузок,
ралли-рейдов и других тяжелых условий. Амортизаторы разработаны для
штатной или усиленной подвески; для стандартных, более жестких или
лифтующих пружин.
Поставка под заказ