|
» Реклама в кинотеатрах
» Реклама, полиграфия, дизайн
Размещение рекламных видеороликов и полиграфической рекламной продукции в кинотеатрах г. Рязани
|
|
Преимущества рекламы в кинотеатрах:
1. Внимание зрителей. Рекламу в кинотеатре смотрят значительно внимательней, чем туже рекламу по телевидению.
2. Охват аудитории. Ее смотрят все зрители кинотеатра, потому что ее нельзя переключить.
3. Эффективность. Реклама в кинотеатрах эффективна благодаря положительному эмоциональному настроению зрителей.
4. Восприятие. Хорошему восприятию рекламы в кинотеатрах способствуют хорошие звуковые эффекты, которыми располагает кинозал
5. Не раздражает. Реклама в кинотеатрах не прерывает фильм, следовательно не вызывает раздражение посетителей
6. Запоминаемость бренда. Проведенные исследования показывают, что реклама в кинотеатрах хорошо запоминается. Даже через неделю после просмотра рекламы, около 50% посетителей смогли вспомнить рекламируемые бренды.
Аудитория
• Аудиторию кинотеатра составляют активные и платежеспособные люди и энергичная молодежь.
• Исследования независимых обозревателей показывают, что 90 % посетителей кинотеатров – люди от 18 до 44 лет.
• 73% посетителей имеют высшее образование или являются студентами.
• 66% получают средние или высокие доходы.
• Группы "новаторов" и "лидеров мнений" любят ходить на кинопремьеры. Эти люди весьма охотно откликаются на рекламные компании и затем советуют эти товары и услуги своим родственникам и друзьям. Ни один другой рекламоноситель не дает такой прицельной точности Ежемесячно кинотеатры города Рязани посещают более ста сорока тысяч зрителей.
|
|
Региональная Медиа Группа STARZ
390000, г. Рязань, ул. Завражнова, д. 5 а
☎ (4912) 24-27-53, 75-97-39
|
Просмотров: 2308
|
|
|