Прайс62

Товары и услуги

город Рязань

Рязанский торговый портал

Price62.ru - мы упрощаем жизнь!

Дарите лучшее! 23 февраля посвящается.

yaroslavsky417

03.02.2020г. в 7:40

Мне жена подарила курсы игры на гитаре. Она знала, что я давно об этом мечтал, но все никак не хватало времени. Честно, обрадовался такому подарку больше, чем какой-то материальной вещи. Получил массу полезного - научился играть на гитаре, появились новые эмоции и впечатления, да и вообще было приятно воплощать в жизнь давнюю мечту.

Поэтому, если муж увлекается музыкой, можете подарить ему курсы гитары. Могу подсказать самые лучшие - студия "Мьюз".

Сам ходил сюда, очень понравилась программа, сама профессиональная студия, преподаватели. Очень рекомендую, если интересно, оставлю ссылку https://ryazan.music-shool.ru/guitar/

Swetlanka

13.02.2014г. в 20:56

Муж ножи обожает Может действительно ему на 23 февраля такой подарок приобрести...

Кузнецкий Дворик

13.02.2013г. в 12:35

- Ты что мужу на Новый год подарила?
- Золотой кулончик и серьги.
-А он тебе что?
- Я не помню, спиннинг какой-то.
23 февраля посвящается…

Ножи не дарят? Кто сказал? К тому же этот предрассудок почему-то только у нас. Но ведь и в России с незапамятных времен героям вручают наградное оружие, в том числе и холодное. Это всегда за честь считалось! Сабли значит дарить можно, а ножи нет? Любому мужчине приятно получить хороший нож в подарок. Нож как дорогой аксессуар можно взять с собой куда угодно, и это нормально. Отметим и такой нюанс, как не проходящая ценность такого подарка. Лимитированные серии есть у каждого известного мирового производителя, и вы реально можете приобрести у нас 25-й нож из 200 выпущенных. Уверяем Вас, тут можно разгуляться и согласовать подарок с любым бюджетом.