Верить ли продавцам-консультантам бытовой техники?
Начнём с того, что практически каждый человек, если дело касается его заработка, пытается извлечь для себя максимальную выгоду.
Устроившись на работу в один из известных магазинов бытовой техники, мне чётко дали понять, что если я не буду выполнять месячный план продаж, работа моя будет не долгой и бесперспективной. Существуют брошюры, где чётко указаны правила поведения продавца-консультанта магазина бытовой техники. Но есть и неписаные законы. К примеру, опытный менеджер старается Вам продать товар, который лежит на прилавке очень долго. Это приветствуется. Ну не выбрасывать же (улыбнёмся). Если Вы заинтересуетесь какой-то определённой моделью техники, он расхвалит её так, что Вы обязательно купите этот товар. Продавец может красиво перевести Ваше внимание на залежавшийся экземпляр. Ведь именно его необходимо продать в первую очередь. Зарплата продавца напрямую зависит от его продаж. Чем больше и дороже продал, тем больше получил. Существует ставка, но это на семечки и конфеты.
Частенько используется дополнительный вид заработка. Телевизор может быть в комплекте с комнатной антенной. Но антенна продаётся отдельно от телевизора, заблаговременно вынутая из коробки и продана очередному посетителю, который в ней нуждается. То же частенько происходит и со шнурами, картами памяти и другими приятными мелочами. Администрация об этом не догадывается. А может и догадывается, но делает вид, что ничего не видит.
Поэтому, если идёте за каким-то товаром, изучите его технические характеристики, конкретно определитесь с выбором и вперёд!