Как создать теоретическую часть тренинга
Предприятия, образовательные учреждения и некоммерческие организации полагаются на курсы обучения, чтобы усовершенствовать политику, процедуры и навыки. Разработка и реализация обучения является жизненно важной и от того, насколько оно будет полезным, зависит успех предприятия. Для того чтобы стать эффективным разработчиком обучения и тренером требуется достаточно времени на подготовку, знание принципов обучения и возможность подключаться и обмениваться информацией с обучаемыми.
Что вам понадобится
1. Составьте список целей для предлагаемого учебного класса или сессии. Встречаетесь с заинтересованными сторонами, например, с менеджерами или другими тренерами, чтобы полностью понять ожидаемые результаты, а также форму обучения.
2. Создание структуры на основе обучающих целей и результатов, и представить его на утверждение заинтересованных сторон.
3. Разработка учебного плана, который включает в себя детали методов (под руководством инструктора или компьютерное обучение), местоположение (лично или виртуальное), аудитории (новички, переподготовка или переквалификация), длину и ожидания участников (лекции, обсуждения, деятельность, практический опыт и/или поездки).
Развивающее обучение
4.Соберите факты, цифры, диаграммы, изображения и экспертные мнения для разработки целей тренинга. Проведите исследование с целью включить весь спектр информации, вместо того чтобы полагаться на общие или старые знания.
5. Разработайте учебные материалы, такие как презентации PowerPoint, видео и раздаточные материалы на основе согласованного метода и формы проведения. Меньше значит больше: чем больше слов на странице, тем меньше внимания участники уделят чтению. Вместо этого, включите в материалы легкие запоминающийся ключевые слова, фразы и изображения.
6. Разработка соответствующих мероприятий для включения дополнительных возможностей в учебный материал, ведь многие учащиеся воспринимают информацию, когда они могут активно участвуют, а не пассивно слушают.
7. Протестируйте учебные материалы для получения обратная связь и совершенствования работы. Альфа-тестирование может проводиться со специально заинтересованными сторонами, чтобы получить немедленную обратную связь и сделать корректировки в проект. Бета-тестирование может быть проведено с небольшим классом. Например, если вы проводите тренинг по управлению продажами, ваши ученики, скорее всего, захотят расширения практической части.