Прайс62

Статьи и обзоры

город Рязань

Рязанский торговый портал

Price62.ru - мы упрощаем жизнь!

Muscart

 

Никудышные стрижки. Как не испортить настроение походом в салон красоты?

Давно известно, что плохое настроение можно исправить, просто сходив к мастеру в салон на стрижку или укладку. Но, к сожалению, ожидания клиентов от работы мастеров, мягко говоря, оправдываются не всегда. Как вести себя в ситуации, когда стрижка или другая услуга в салоне красоты вам не понравилась?
Можно ли не платить мастеру в салоне красоты, если он предоставил услугу некачественно?
Законодательство РФ защищает права граждан в сфере потребления, в том числе услуг и предоставляет возможность решить спорную ситуацию следующим путем. Согласно статье 29 Закона «О защите прав потребителей» недовольный клиент имеет право либо потребовать исправить прическу, либо потребовать снизить стоимость за предоставленную услугу, либо потребовать возмещения стоимости устранения недостатков своими силами. Конечно, закон законом, а вот даже при условии испорченного настроения вам вряд ли захочется скандалить и портить его еще больше. Поэтому лучше всего чтобы мастер исправил ошибку. Если, конечно, это еще не поздно. В противном случае вы можете не только не оплачивать услугу, но еще и потребовать возмещения нанесенного ущерба. Статья 4 того же Закона «О защите прав потребителей» указывает, что услуга должна быть качественной. Для защиты своих прав клиент салона может оставить жалобу в книге жалоб, а также написать заявление об отказе оплачивать услугу на имя директора салона красоты. Не забывайте и о том, что вы можете обратиться в Общество по защите прав потребителей, ну и, конечно, написать негативный отзыв в интернете. Обычно салоны красоты это понимают и стараются разрешить конфликт с клиентом на месте, не допуская скандалов и недовольства.

Как выбрать «свой» салон красоты в городе?

Время от времени все мы меняем мастеров. А иногда приходится переезжать в другие города и искать новых парикмахеров, стилистов, косметологов. Как выбрать нужный салон, не опустошив полностью содержимое кошелька? Дадим несколько практических советов.

1. Салон красоты рекомендуют люди, которым вы доверяете. Но не нужно сразу расслабляться, думая, что нашли идеального профессионала или идеальный салон. У ваших друзей и знакомых могут быть другие требования и запросы. Кроме профессионализма в парикмахерском деле очень важно и то, насколько легкий и приятный характер у мастера-стилиста в салоне.
2. Первая консультация. За 10-минутную консультацию парикмахеры денег не берут, зато этого времени вполне достаточно, чтобы определить профессионализм. Мастер должен без колебаний посоветовать вам стрижку, окрашивание, прическу на каждый день. Хороший профессионал ценится не только за работу руками, но еще и за хорошие практические рекомендации по уходу за волосами на каждый день.
3. Ухоженность. Пришли в салон к мастеру-парикмахеру, а у него самого стрижка плохая? Уходите сразу, ведь ни один уважающий себя профессионал не будет ходить с немытой головой или неаккуратной прической. Более того, парикмахер должен еще и следить за своей одеждой, руками, макияжем. Профессионал в сфере индустрии красоты не может выглядеть плохо, серо и уныло. А если такое случается, то он либо неряшлив (что очень опасно для вас, как для клиента), либо у него нет вкуса (что тоже опасно для клиентуры). А еще парикмахер не должен позволять себе курить и быть пропитанным табачным запахом.
4. Расценки. Они бываю адекватные и неадекватные. В хорошем салоне деньги, в первую очередь, берут за услугу, за мастерство. Но иногда случается и такое, что салон просто пользуется очень дорогой профессиональной косметикой, а вот уровень профессионализма парикмахеров на низком уровне. В любом случае, реакцию клиентов всегда можно проверить, поискав отзывы в интернете.

Как не попасть в руки к нерадивому парикмахеру?

Самый лучший стилист – тот, кто умеет подбирать образ для каждого отдельного клиента. Понимаете, мода меняется постоянно. Это не плохо и не хорошо, просто есть люди, которые одеваются модно, а есть те, кто в первую очередь следит за тем, что ему подходит. Поэтому все лучшие парикмахеры всегда будут думать над тем, как сделать образ клиента наиболее гармоничным и естественным, подчеркивающим красоту и индивидуальность клиента, а не креативность стрижки. Остерегайтесь «звезданутых» парикмахеров и творческих, но абсолютно «на своей волне» мастеров. Нерадивые выпускники парикмахерских школ вам также не подходят. Они сделают все не так, не по стандарту. А это значит, что доверять свою голову такому профессионалу не стоит, ведь за ширмой «я так вижу, я творю» может крыться банальное незнание техники и стандарта стрижки. Смотрите в первую очередь на то, горят ли у парикмахера глаза работой. Если нет, то он, скорее всего, ничего интересного с вашей внешностью сделать не сможет.

 

 
 
 

Никудышные стрижки. Как не испортить настроение походом в салон красоты? Рязанский торговый портал Price62.ru

→ Размещение информации


   Обратная связь

Перепечатка материалов возможна при обязательной ссылке на источник.

Для пользователей старше 16 лет

Мобильная версия

Рязань, 2007-2023

ООО "Продвижение"

+7(952) 127-69-58